компания «Агрохолдинг»
Из архива канала Первого Национального (УТ-1) телепередача о сельском хозяйстве в Украине...Читать дальше...
Организатором выставки-ярмарки выступало: Министерство аграрной политики и продовольствия Украины....Читать дальше...
В руководстве киевского оптового рынка «Столичный», крупные украинские производители овощей, фруктов и...Читать дальше...

В руководстве киевского оптового рынка «Столичный», крупные украинские производители овощей, фруктов и картофеля проявляют активный интерес к крытым павильонам рынка, понимая, что это может стать очень мощным каналом реализации продукции.  Ярким примером является оптовый рынок «Шувар» во Львове, где производитель в среднем получает на 20-25% более высокую цену за свою продукцию, чем при реализации по другим оптовым каналам.

По оценкам экспертов, в крытых павильонах рынка «Столичный» в г. Киеве производители и оптовики смогут продавать за день в среднем от 20 до 40 тонн продукции напрямую ХоРеКе (рестораны, отели, кафе и т.п.). Т.е. это канал сбыта на уровне 6-8 тыс. тонн в год с одного торгового места, что превышает объемы производства большинством средних по размеру производителей! При этом производителю не нужно будет платить, как при продаже сетям супермаркетов, проценты с оборота и ожидать оплату за продукцию 30 и более дней.

Кроме того, продажи через оптовый рынок - это отличный рекламный ход. Ведь  на оптовом рынке будут присутствовать все крупнейшие потребители и много мелких, а значит иметь постоянное место там - это значит имеет постоянный контакт с покупателями.

Немаловажным фактором является и то, что присутствие там - это рука на пульсе всего рынка Украины и не только. Если оптовый рынок «Шувар» во Львове уже вошел в шестерку крупнейших рынков плодоовощной продукции Европы, то этот точно войдет в тройку. Поэтому присутствие на «Столичном» позволит более чутко реагировать на изменение ситуации на рынке.  Ну и то, что рынком управляет опытная в этой сфере компания - это огромный плюс.

Поскольку компания, управляющая рынком эмитирует облигации – это дает дополнительную гарантию арендатору, т.к. компании, выпускающие облигации, проходят строгий аудит и регулярно публикуют финансовую отчетность. Отметим также, что облигации можно в любой момент перепродать по рыночной цене. И что очень важно, собственно рынок не будет торговать ничем, что гарантирует прозрачный европейский подход и исключает монополизацию отдельных позиций, как это сейчас происходит почти на всех рынках Украины.

Оптовый рынок «Столичный» будет обеспечивать не только Киев, а станет центральным местом оптовой торговли плодоовощной продукции. Уже сейчас сети супермаркетов активно интересуются размещением на рынке своих распределительных центров (РЦ), которые планируется построить во второй очереди рынка в 2012 году. Кроме того, на рынок будут активно привлекаться покупатели из соседних стран, поэтому он станет важным каналом экспорта продукции, а присутствие импортеров будет гарантией широкого ассортимента свежих овощей и фруктов со всего мира.

Все желающие узнать, как функционируют современные оптовые рынки могут ознакомиться с этим на практике, посетив оптовый рынок «Шувар» во Львове.